top of page

Моим первым. Ваша последняя

Однажды, вы соберёте школьный рюкзак в последний раз. Сделаете последнее домашнее задание. Напишите последний тест. Выйдете последний раз к доске. Последний раз прогуляете урок. Последний раз опоздаете. А ведь у вас всё это уже было, а вы даже не поняли… Не осознали, не ощутили, когда всё это произошло…Эти два года я была вашим классным руководителем. Это были лучшие два года, это были очень трудные два года. Я искренне благодарна вам за них. Мы научились многому друг у друга. Вы научили меня "не париться". Когда очень сильно переживаешь о чём-то – отпусти, так будет легче. Или даже не начинай изводить себя мыслями, зачем? Вы всегда напоминали мне, что я в душе всё ещё подросток со здоровым "пофигизмом". Мы росли вместе с 2013 года. Ваши недостатки я видела в себе. Например, ваша упёртость, нежелание слушать другого. Из-за этого я часто бесилась, а потом уже я поняла, что "выводит" меня это же самое в самой себе.

Я думаю, что стала лучше. Надеюсь, и я тоже чему-то вас научила. Например, что спор можно решить, если подобрать нужные слова, что лучше подойти к человеку и сказать всё, как есть. Тому, что за все свои поступки отвечаете ВЫ, и никто не будет вашу работу делать за вас. Тому, что одним единственным словом можно обидеть человека навсегда. Не бойтесь извиниться за сказанное необдуманно, ведь я этого не боялась.

А какие замечательные у вас родители – беспокойные, смешные, дружные! Моя поддержка и опора. За два года я увидела в них настоящий коллектив, неравнодушный и всегда (подчёркиваю много-много раз) умеющий договориться! Спасибо вам, дорогие родители, за вас и ваших детей!

Я привыкла к вам, народ. Не представляю себя, когда не увижу вас в новом учебном году танцующими в 311 кабинете под очередной хит Мияги)

Помните: ошибаться – нормально. Если вдруг через два года вы поймёте, что поступили не на тот факультет, это нормально.

Становитесь лучше каждый день. Лучше, чем вы вчера.

Жизнь – это больше, чем школа или университет. Это люди, мечта, эмоции, впечатления, чувства…Это вы сами! Жизнь – это каждое мгновение. Сейчас.

Спасибо, что позволили побыть частью вашей жизни и спасибо, что стали частью моей.

Навечно ваша АП


Последние новости
bottom of page